Деление на ноль окончание

Начало теории деления на ноль, которую написал Сергей Манулов, смотрите здесь.

Теперь наш человек-экспериментатор решил посмотреть, что будет, если принести цветной шарик из правой комнаты в левую. Он взял синий шарик 5, и принёс его в левую комнату. Для условности договоримся, что пока шарик какого-либо цвета находится в руках человека, он никак не влияет на количество шаров внутри комнат. И вот человек кладёт синий шарик в комнату, где лежат чёрные шарики. Что происходит? Чёрные шарики все исчезли из комнаты. Это произошло из-за того, что существование материи доказывает не существование пустоты по определению. Чёрные шарики могут существовать, только если нет цветных шариков. Но вот цветные шарики самим фактом своего существования, полностью перечёркивают возможность существования чёрных шариков. Поэтому, когда человек взял в руки синий шарик, в тот же час вновь появились чёрные шарики. Да и унёс он синий шарик в третью комнату, от греха подальше. Затем комнату, как и в предыдущие разы, он очистил.

Теперь человек пошёл в правую комнату, посмотрел на синий шарик, подумал-подумал и решил не брать его и шарики другого цвета тоже. Но, ему ведь нужно что-то принести в третью комнату, таково его задание! Тогда он пошёл в левую комнату и взял чёрный шарик, один, два, три, неважно сколько, главное для него выполнить условие.

В третьей комнате в итоге теперь лежит чёрный шарик. Его, кстати, можно не только объединять в один шарик, но и вытаскивать из него любое произвольное число (кроме нуля) чёрных шаров. Воистину удивительны его свойства!

Математическая запись: 5*0=0. В общем случае n*0=0, где n – любое отличное от нуля число.

Очистив комнату, человек пошёл проделать такой же опыт с левой комнатой. Он посмотрел на чёрный шарик и решил его не брать. Затем он пошёл в третью комнату и обнаружил, что в его руках находится чёрный шарик! Но откуда? Неважно, он положил его в третью комнату. Математическая запись: 0*0=0.

Но, человек призадумался, откуда взялся шарик? Он не брал его и затем вернулся в третью комнату, так как по условию, в третьей комнате всегда должен находится какой-либо шарик, изначально же в ней нет шариков, их туда приносит только человек. Тогда откуда взялся чёрный шарик?

Человек очистил комнату, пошёл в правую комнату. Посмотрел на синий шарик, и сразу вернулся в третью комнату. В руках у него ничего не было, он ведь ничего не взял из левой комнаты. Он не выполнил задачу. Тогда он стал думать, 0*0=0. Откуда берётся шарик, если он его не брал? Действительно откуда? Тут закралась какая-то ошибка. И тут он вспомнил, что когда он выходил из левой комнаты, он ударился головой, в состоянии аффекта, он взял один шарик и вошёл в третью комнату. Аффект прошёл, но он забыл о содеянном. Получается тогда, что он всё-таки взял шарик? Именно так.

Человек вошёл в левую комнату. Он решил не брать чёрный шарик. Но как это сделать? Стоп! А что он делал, когда не брал цветные шарики? Шёл в соседнюю комнату! Так, почему бы не поступить и сейчас так же? Он вошёл в правую комнату, и взял синий шарик и отнёс в третью комнату. Там теперь находится один синий шарик – 5. Математическая запись: 0*0=5.

Человек множество раз повторил этот эксперимент, но с разными шарами. Каждый раз, когда он не брал чёрный шарик, он брал цветной шарик. Он сумел выполнить условия задания, беря произвольное число шаров. Математическая запись: 0*0=n, где n – любое отличное от нуля число.

Это уравнение вытекает из-за самого определения: если пустота (0) не существует (не берётся в третью комнату), то тогда существует материя (цветной шарик, то есть любое число не равно нулю). Всё просто.

0*0=0

Ноль, умноженный на ноль, равняться нулю не может. Сами посудите, эта запись эквивалентна выражению: пустота, взятая ни разу, есть пустота. Это противоречит предыдущим формулам, где 0*n=0, то есть пустота, взятая любое число раз, за исключением нуля, получится пустота. Это её фундаментальное свойства. Мы же с вами заметили, что чёрный шарик может дробиться на бесконечное число точно таких же чёрных шариков, или слипаться в один чёрный шарик такого же размера. Цветные шарики слипаться и дробиться тоже могут, но меняется и их цвет и размер. Можно раздробить один цветной шарик, на равные шарики по размеру и цвету, но их размер и цвет будет отличен от цвета исходного шарика. Таковы свойства материи.

Теперь мы получили уравнения:

0*0=n, ноль как качество (пустота) взятая ни разу (0 раз) – есть любое качественное число, отличное от нуля. Тоже самое равносильно и для раз: ни разу ни разу равняется раз. Двойное отрицание.

n*0=0, любое отличное число от нуля (n) взятое ни разу (0 раз), есть ноль как качество, то есть ничто – пустота. С разами тоже самое: раз ни разу = ни разу. 0*n=0, ноль как качество (пустота) взятое произвольное количество раз, за исключением ни разу, есть ноль – пустота, то есть качество. С разами то же самое: ни разу раз = ни разу. Ну а теперь самое приятное – деление на ноль!

Запишу ещё раз эти формулы:

0*0=ё, 0*ё=0, ё*0=0, где ё=n (ранее) — любое число, отличное от нуля. Почему ё? Мне нравится эта буква, не хочу, чтобы она исчезла вот и увековечиваю её таким образом. Получаем: 0/0=ё, ё/0=0, 0/ё=0. Получилась замкнутая и красивая система.

Теперь проанализируем физический смысл на примере: 6/3=2, означает, что 6 (качество) содержит в себе качества 2 три раза. Или: 6 (качество) содержит в себе качества 3 два раза.

6/0=0, означает, что 6 (качество) содержит в себе качества 0 ноль раз. Или: 6 (качество) содержит в себе качества 0 ноль раз.

Логично, что 6 не состоит из нулей. Поскольку материя – состоит из материи, не пустоты. Пустоты в природе не существуют, как абсолютная. Локальная – возможно, но её, пока что, никто не открыл. Даже физический вакуум – есть так называемое море Дирака, оно состоит из виртуальных частиц, которые друг друга уравновешивают.

0=ё так же имеет смысл. Это означает, что ноль состоит из нулей произвольное число раз, за исключением ни разу. Ноль не может состоять из какого-либо числа, кроме нуля. Ё – это не конкретное число, это любое число отличное от нуля. Для каждого уравнения оно своё.

Вот пример:

0=0
25 — 25 = 20 — 20
5(5 — 5) = 4(5 — 5)
5(0) = 4(0)
5(0/0)=4(0/0)

В данном случае, 0/0 в левой части не равен 0/0 в правой. Запись одна, а результаты разные. Это прямо тогда с чёрными шариками, мы можем извлечь из одного чёрного шарика – любое число чёрных шариков. В этом уравнении 0/0 – это не качество, а обозначение количества (разы), просто такая вот запись. В нашем мире не существует 0 как качества, то есть пустоты. Из определения того, что есть материя. Мы существуем в материальном мире. Иными словами, когда мы умножаем на ноль или делим на ноль – взаимодействуем с разами и только разами, но никак не с качеством.

0*0=0/0=ё.

Остальные операции можете вывести сами.

Математика безграничная наука, и только мышление без границ может помочь её освоить. Любую критику и замечания шлите по этому емайлу prebereda@sibmail.com.

(Николай Хижняк: Полная ёрунда. Душещипательная эпопея по перетаскиванию шариков из комнаты в комнату под общим названием «Мартышкин труд». Лично я ничего не понял, а только заблудился в лабиринте из трех комнат и двух понятий – количество и качество. Ноль левый, ноль правый – это я у математиков уже встречал.

Что касается деления нуля на ноль. Математикой никто пользоваться не пробовал? Там есть очень логичный вывод 0/0=1. Не из пальца высосанный, а из формулы, которой все пользуются не один десяток, а то и сотни лет. Именно такой результат деления нуля на ноль приводит к правильному решению. Это как называется? Неправильная формула? Шаманы от математики скрывают свои тайные знания? Или математики математикой пользоваться не умеют?)

Оцените статью
Добавить комментарий